imPress Manicure в глянцевых журналах 2012

imPress Manicure в глянцевых журналах 2012

В 2012 году рекламные материалы imPress manicure выходят в таких известных глянцевых журналах, как: Cosmopolitan, Glamour, Oops и многих других. Это мастер-классы, статьи с описанием преимуществ Импресс Маникюра, рекламные модули и т.д. Инновационный аксессуар imPress manicure уже завоевал признание у женщин из разных стран и стал настоящей сенсацией в мире ногтевой моды.

 

Impress Manicure на ежегодной кинопремии Kids' Choice Awards

Impress Manicure на ежегодной кинопремии Kids' Choice Awards

Impress Manicure на ежегодной кинопремии Kids' Choice Awards. Более 73-х знаменитостей и 43-х журналистов приняли участие в фотосессии на стенде бренда Kiss. Каждому вручался подарок с неповторимыми коллекциями Импресс маникюра.

 

История бренда Kiss

История бренда Kiss

Знаете ли вы, что американская компания Kiss образовалась в 1989 году

В начале своей деятельности компания Kiss работала только на профессиональном косметическом рынке США. Благодаря высокому качеству продукция Kiss быстро стала узнаваемой и востребованной среди профессионалов. Популярность марки стремительно росла, продажи стали массовыми, и спустя два года под брендом Kiss впервые появились продукты для розничной сети. Новейшие разработки в области накладных ногтей, позволили Kiss стать поставщиком крупнейших косметических сетей Америки.

В 1995 году компания официально зарегистрировалась как Kiss Products и переехала в новый офис в Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк продолжая наращивать обороты и увеличивая свои производственные мощности.

К 2003 году бренд Kiss уже занимал 50% ногтевого рынка Америки и поставлял продукцию в 43 страны мира. Наборы накладных ногтей «Custom Fit», учитывающие форму натуральных ногтей, и наборы накладных ногтей короткой длины «Broadway Real Life» со специальным держателем, а также постоянно обновляющийся ассортимент вывели Kiss в лидеры ногтевого сегмента.

подробнее...

 

Накладные ресницы

Накладные ресницы Kiss

Накладные ресницы. История с продолжением

Выразительный и загадочный взгляд – это в первую очередь длинные, густые ресницы. Добиться такого результата, используя лишь тушь для ресниц, часто невозможно, поэтому на помощь приходят накладные ресницы, популярные не только у голливудских звезд, но и у обычных женщин. Когда-то, этот модный и широко распространенный в наше время аксессуар, был уделом исключительно актрис и моделей.

Идея создания накладных ресниц принадлежит голливудскому визажисту Максу Фактору, хорошо известному нам по одноименному бренду. В 1927 году работая над макияжем киноактрис, он придумал новый способ, как сделать взгляд более выразительным и соблазнительным. Макс Фактор изобрел накладные ресницы. Это произвело настоящий фурор в индустрии красоты. Публика по-достоинству оценила новинку после того, как кинодива Филлис Хэйвер первой примерила на себя чудо ресницы в мюзикле «Чикаго».

Накладные ресницы от Макса Фактора сразу же стали популярны, но имели ряд недостатков: вблизи они смотрелись ненатурально и были недолговечны. Несмотря на это, стоимость ресниц была очень высокой, и позволить их себе могли только знаменитые люди творческих профессий.

В 50-е годы все изменилось, технологии усовершенствовались, были созданы более естественные и долговечные искусственные ресницы, цена на них упала, и обычные женщины смогли примерить на себя взгляд кинозвезды.

подробнее...

 

Звезды вибирают Kiss

Bella Thorne

Ana Maria Perez

Ashlee Keating

Caroline Sunshine

Paula Abdul

Американский бренд Kiss завоевал популярность во многих странах мира. Постоянно обновляющийся ассортимент и безупречное качество продукции поддерживают лидерство компании на косметическом рынке.

Любая женщина может быть прекрасной и неотразимой вместе с KIss! Это так просто, без посещения салонов красоты, все, что Вам нужно - это продукция Kiss и стремление к прекрасному! Kiss любит звезд, и они отвечают взаимностью. Многие звезды Америки пользуются продукцией Kiss, участвуют в конкурсах и выигрывают призы!

Kiss на рынке представляет четыре марки, одна из них Broadway, ориентирована на молодежь и отражает последние тенденции моды и стиль «fashion». В 2011 году Broadway проводил конкурс, в котором принимали участие такие звезды как: Bella Thorne, Ana Maria Perez, Ashlee Keating, Caroline Sunshine и Paula Abdul. Они выиграли призы от марки: накладные ногти различной формы и дизайна, которые являются модным аксессуаром и подходят для любой ситуации.

Стремитесь к прекрасному вместе с Kiss и будьте неотразимы!