История бренда Kiss  

История бренда Kiss

Знаете ли вы, что американская компания Kiss образовалась в 1989 году

В начале своей деятельности компания Kiss работала только на профессиональном косметическом рынке США. Благодаря высокому качеству продукция Kiss быстро стала узнаваемой и востребованной среди профессионалов. Популярность марки стремительно росла, продажи стали массовыми, и спустя два года под брендом Kiss впервые появились продукты для розничной сети. Новейшие разработки в области накладных ногтей, позволили Kiss стать поставщиком крупнейших косметических сетей Америки.

В 1995 году компания официально зарегистрировалась как Kiss Products и переехала в новый офис в Порт Вашингтон, штат Нью-Йорк продолжая наращивать обороты и увеличивая свои производственные мощности.

К 2003 году бренд Kiss уже занимал 50% ногтевого рынка Америки и поставлял продукцию в 43 страны мира. Наборы накладных ногтей «Custom Fit», учитывающие форму натуральных ногтей, и наборы накладных ногтей короткой длины «Broadway Real Life» со специальным держателем, а также постоянно обновляющийся ассортимент вывели Kiss в лидеры ногтевого сегмента.

Накладные ногти Kiss - путь к успеху!

2004-2006 годы были отмечены выходом наборов накладных ногтей для педикюра и продукции для детей и тинэйджеров, что значительно расширило круг потребителей Kiss и увеличило продажи. В это же время, Kiss запустил качественно новую линию - накладные ресницы и пучки, что в очередной раз подтвердило лидерство компании на косметическом рынке и привело бренд к успеху.

Инновация 2009 года - ультра стойкий французский маникюр «Kiss Everlasting» и выпуск наборов накладных ногтей для детей «Pink» с ароматом клубники. В 2010 году, Kiss удивил выходом наборов накладных ногтей, меняющих цвет под воздействием прямых солнечных лучей. Такого на ногтевом рынке еще не было!

За многие годы работы компания Kiss завоевала репутацию лучшего производителя оригинальной и качественной продукции. Сегодня Kiss – признанный эксперт в сфере ногтевого сервиса. Продукция Kiss занимает около 80% ногтевого рынка США и продается в 90 странах мира, она представлена в крупнейших мировых сетях, таких как: Sephora (Франция), Douglas, Boots (Великобритания), Carrefour (Бельгия), Kruidvat NL (Нидерланды), Coop (Швейцария).

В России марка Kiss появилась в 1997 и на сегодняшний день продукцию бренда можно встретить в известных парфюмерных сетях: «Рив Гош», «Элизе», «Арбор Мунди», в универмагах «Стокманн», магазинах формата «дрогери», таких как «Ол! Гуд», «Улыбка радуги», «Скарлетт» и др.

Компания Kiss представляет на косметическом рынке четыре марки: Kiss, Broadway, Pink и I Envy.

Продукция Kiss – это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой!

Стремление дарить женщинам красоту и уверенность в себе воплотилось в девизе компании Kiss: «Будь всегда неотразимой»! А профессиональное качество и простота использования накладных ногтей Kiss позволили женщинам добиться салонного результата в домашних условиях, что является неоспоримым преимуществом бренда Kiss перед конкурентами. Продукция Kiss сегодня - это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой!